Язычество cлавян

как научить танцевать за один год

warning: Parameter 1 to theme_field() expected to be a reference, value given in /home/u6387/domains/arira.ru/includes/theme.inc on line 170.

Еще раз здравствуйте. Я Наталья Бедич - моя история как хореографа очень проста.
Я закончила Харьковский институт культуры, когда там еще были классные педагоги со знаниями, получила диплом фахового выкладача. Мне предложили быть педагогом в институте, на что я отказалась, посчитав, что не обладаю достаточным количеством знаний, и ушла в свободный полет.
,
Мне нравился сценический народный танец, но больше всего меня интересовали этнические корни хореографии. Странно, но волею судеб я нашла себя совершенно в другом.
 На 5 курсе я остановилась на стиле модерн. Почему именно он, просто был интересный и неординарный педагог. Я не знала этого стиля, уроков было слишком мало, но суть самого движения смогла понять. Она, эта суть, оказалась такой простой и гениальной.

У меня был неплохой танцевальный коллектив, но когда я поняла, что с ним мне рости дальше некуда, это придел их возможностей, коллектив медленно и уверенно рассосался по институтам, а я начала искать информацию: как научить танцевать за короткое время людей просто с улицы, чтобы сделать из них профессиональных танцоров за год. Искала везде, это и ега, и свободная пластика, и эзотерика. И на сегодняшний день я обладаю теми знаниями, с помощью которых могу за год, если человек безумно этого хочет, если это мечта всей его жизни и он готов работать, сделать это за год. К стати я ищу таких людей.  Но суть не в том.

Как сочинить в том или ином стиле танец, досконально не зная его, и так чтобы это не было просто тупым набором движений, а несло под собой глубинный смысл?

Я долго думала, искала в не те, как дать информацию о танце, тем более как  дать хореографию именно славянских танцев. Странный парадокс. Я не могу выразить это словами и не могу найти этого в не те. Да какая-то информация есть, но это только география, которая далека от состояния души, когда танцуешь, потому что тебя распирает, ты не можешь не танцевать.

Я не знаю, в каком стиле я сейчас работаю, для знатоков стилей, наверное, это полная кулебяка, но эта кулебяка смотрится неординарно и стильно. Смешение стилей - которые отталкиваются от порыва души; движения - которые идут изнутри, а не потому, что так правильно и красиво - вот суть моего танца.

Кстати,  мне больше всего нравиться работать с людьми, которые не зашорины глубокими познаниями в хореографии, типа балетки. С профи гораздо сложнее. У них в голове набор догм, которые надо сначала сломать, а потом дать движению свободу. А новички -как чистый лист, с ними проще - убрать страх перед своим телом и научить им управлять. Пример: через 3 года обучения 3-раза в неделю девочки с улицы телом своим владели,  так - что солистка оперного театра шизела от их пластики, хотя она после балетки и ежедневных репетиций в театре.

И так вернемся к хореографии. Моя студенческая жизнь закончилась госэкзаменом в институте. Тогда я начала только понимать суть движения, и загорелась Гурджиевскими танцами дервишей. Естественно в тот момент: где я была, а где танцы дервишей. Читала сказки дервишей, слушала нереальное количество музыки, жила на ощущениях и так же сочиняла, просто дышала этим состоянием. Исполнители шизели, все же умные, а я сама не понимала что делаю, тем более не могла им объяснить. Странно, но моя работа оказалась лучшей на курсе. Только, когда посмотрела видео, я в это поверила. И вот тогда только я поняла эту истину.

Оказывается все мыслимые и немыслимые движения уже выдумали, а важна манера с которой ты их исполняешь.
По-моему гениально.

После распада своего коллектива я начала искать: как давать информацию новичкам, чтобы они понимали меня как можно точнее; как за короткий срок сделать больше чем может сам человек; как вселить уверенность в себе; как стать авторитетом исполнителю, а не прессовать его личной силой; как сконцентрировать внимание, чтобы все работали как единое целое; как чувствовать исполнителя рядом, как взаимодействовать в паре; и многое, многое другое, что необходимо при создании команды на сцене. Я долго не была связана не посредственно с хореографией, а потом 4 года назад начала ставить номера по коллективам, и мне понравилось то, что стало получаться. Я сочиняю как я чувствую: музыку, движения, данного исполнителя. Я просто дышу движением, и не могу без этого жить.

В ближайшее время я собираюсь приступить к воплощению в жизнь, своего проекта с людьми, которые мечтали о сцене с детства, но не сложилось.

Я не знаю, получится у меня это с первого раза или нет, но я знаю, что получится. В жизни важно не сколько раз ты упал, а важно, что ты на один раз больше поднялся.

Так что кто мечтает о танце, профессионально танцевать, возьмите себе на заметку.

Невозможно достичь невозможного, реально оценивая свои возможности.
а если вы еще не поверили в себя, почитайте "Чайку Ричарда Баха"

Изображение пользователя manager.

Я Наталья, хозяйка сайта и этой статьи

За год с помощью свободного движения танцоры достигают нереальных результатов, даже более получилось в этом году провести тренинг танцевальный в Крыму в заповедных лесах, который будим проводить и летом 2012года тоже.Много можно говорить на эту тему, если вы есть "вконтакте" - то можно посмотреть результаты работы в моей группе))
http://vkontakte.ru/id12851220

Изображение пользователя Ирина Довженок.

Танец как жизнь

Наталья, доброго Вам здравия!
Я тоже во многом живу танцем. Не профессионал. То, что Вы описываете, очень похоже на то, чем занимаюсь я. Тоже не знаю, как это называется. Но знаю точно, что танцем можно целить, жить, общаться со всем Миром и т.д. Очень интересно было бы обменяться "впечатлениями".

Как с Вами можно связаться?

Изображение пользователя Liliya.

Мечта о танце

Наталья, день добрый и ясный!
Очень хотелось бы узнать, что сейчас происходит с Вашим танцевальным проектом? Дело в том, что я как раз отношусь к тем людям, кто всегда хотел танцевать, но не сложилось... Всю жизнь мне говорили: Тебе надо было идти танцевать. Но, всему своё время и моё, видимо, пришло сейчас. Меня очень интересует танец не как набор красивых движений, а танец, как передача знаний, общение с Высшими силами и т.д. Когда каждое движение имеет свой смысл и весь танец рисуется для чего-то, а не просто так. Когда движения рождаются изнутри. В этом смысле наши предки были гораздо мудрее нас. Ищу сейчас в инете самую разную информацию на эту тему, в т.ч. как это делали славяне. В свете вышесказанного думаю, понятно, почему меня так заинтересовал Ваш танцевальный проект. Ваш подход очень близок к тому, что я ищу. Буду признательна, если поделитесь информацией.
Заранее благодарю за ответ.
Да пребудет с Вами Свет и Любовь.)))
Лилия.

Сергей Змеев. Хозяин Силы. Хозяин Судьбы. Дыхание жизни — энергия здоровья!