Русский Язык - Язык мира вольных людей - 2 | Язычество cлавян
Язычество cлавян

Русский Язык - Язык мира вольных людей - 2

warning: Parameter 1 to theme_field() expected to be a reference, value given in /home/u6387/domains/arira.ru/includes/theme.inc on line 170.
Место Языка в жизни людей и его значение в управлении этой жизнью.
Иностранный язык есть оружие в жизненной борьбе.
К. Маркс

 Итак, для того, чтобы стало понятно место языка в жизни общества и его значение при осуществлении управления происходящими событиями, рассмотрим его с позиции Достаточно Общей Теории Управления. В частности, для освещения темы значимости Языка мы рассмотрим Обобщённые Средства Управления и Оружия, что это такое и как с их помощью управляют жизнью общества. Ниже мы приводим выдержку из из учебника Достаточно Общей Теории Управления (постановочные материалы учебного курса, прочитанного студентам государственного факультета прикладной математики - процессов управления Санкт-Петербургского университета 1997 - 2003гг.) и приложений к нему, где авторам удалось в «популярной форме» выразить не только основы «матричного управления обществом», но и отобразить «альтернативно-объемлющую концепцию управления Миром».

Мы хотим показать на примере ОСУиО (одного из основных положений в данной
концепции) важность и значение Языка, как в деле управления, так и в ведении военных действий.

Выдержка:
«...
1. Кратко о процессе управления

Всякое общество, так или иначе управляется, по какой причине глобальный
исторический процесс возможно рассматривать в качестве глобального процесса
управления, во-первых, объемлющего множество процессов региональных управлений, во-вторых, протекающего в иерархически высших по отношению к нему процессах жизни Земли и Космоса. Соответственно этому, при взгляде с позиций достаточно общей теории управления на жизнь обществ на исторически длительных интервалах времени (сотни и более лет), средствами воздействия на общество, осмысленное применение которых позволяет управлять его жизнью и смертью, являются:

1.1. Информация мировоззренческого характера, методология, осваивая которую, люди строят - индивидуально и общественно - свои "стандартные автоматизмы" распознавания и осмысления частных процессов в полноте и целостности Мироздания и определяют в своем восприятии иерархическую упорядоченность их во взаимной вложенности. Она является основой культуры мышления и полноты управленческой деятельности, включая и внутриобщественное полновластие.

2.2. Информация летописного, хронологического, характера всех отраслей Культуры и всех отраслей Знания. Она позволяет видеть направленность течения процессов и соотносить друг с другом частные отрасли Культуры в целом и отрасли Знания. При владении сообразным Мирозданию мировоззрением, на основе чувства меры, она позволяет выявлять частные процессы, воспринимая ''хаотичный" поток фактов и явлений в мировоззренческое "сито" — субъективную человеческую меру распознавания.

3.3. Информация факто-описательного характера: описание частных процессов и их взаимосвязей — существо информации третьего приоритета, к которому относятся вероучения религиозных культов, светские идеологии, технологии и фактология всех отраслей науки.

4.4. Экономические процессы, как средство воздействия, подчиненные чисто
информационным средствам воздействия через финансы (деньги), являющиеся предельно обобщенным видом информации экономического характера.

5.5. Средства геноцида, поражающие не только живущих, но и последующие
поколения, уничтожающие генетически обусловленный потенциал освоения и развития ими культурного наследия предков: ядерный шантаж - угроза применения; алкогольный, табачный и прочий наркотический геноцид, пищевые добавки, все экологические загрязнители, некоторые медикаменты - реальное применение: "генная инженерия" и "биотехнологии" - потенциальная опасность.

6.6. Прочие средства воздействия, главным образом силового, — оружие в
традиционном понимании этого слова, убивающее и калечащее людей, разрушающее и уничтожающее материально-технические объекты цивилизации, вещественные памятники культуры и носители их духа.

Хотя однозначных разграничении между средствами воздействия нет, поскольку
многие из них обладают качествами, позволяющими отнести их к разным приоритетам, но приведенная иерархически упорядоченная их классификация позволяет выделить доминирующие факторы воздействия, которые могут применяться в качестве средств управления и, в частности, в качестве средств подавления и уничтожения управленчески-концептуально неприемлемых явлений в жизни общества.

При применении этого набора внутри одной социальной системы это - обобщенные средства управления ею. А при применении их же одной социальной системой (социальной группой) по отношению к другой, при несовпадении концепций управления в них, это - обобщенное оружие, т.е. средства ведения войны, в самом общем понимании этого слова: или же - средства поддержки самоуправления в иной социальной системе, при отсутствии концептуальной несовместимости управления в обеих системах.

Указанный порядок определяет приоритетность названных классов средств воздействия на общество, поскольку изменение состояния общества под воздействием средств высших приоритетов имеет куда большие последствия, чем под воздействием низших, хотя и протекает медленнее и без "шумных эффектов".

То есть, на исторически длительных интервалах времени быстродействие растет от
первого к шестому, а необратимость результатов их применения, во многом
определяющая эффективность решения проблем в жизни общества в смысле раз и
навсегда, - падает...».

Как видно из приведённой выдержки, в ОСУиО не нашлось места такому жизненному явлению как Язык и как средству управления и как средству для ведения войны (так называемая «языковая война»), если только авторы не отнесли её к 6 приоритету именуемого: «прочие». Отсюда вытекает простой вывод: Язык объемлет собой все шесть уровней Обобщенных Средств Управления и Оружия.

И действительно, именно с помощью Языка описывают и Мировоззрение и то, что
скрыто за словом « методология» (1-й уровень); запечатлевают и переписывают историю (2-й уровень); пишут идеологии и религии (3-й приоритет); 4-й, 5-й и 6-й уровни являются вещественным проявлением в жизни первых трёх, а значит и Языка.

Итак, несмотря на то, что в Обобщённых Средствах Управления и Оружия не нашлось места Языку, тем не менее, надо выяснить его место.

И либо Язык по отношению к данным в ОСУиО «приоритетам» управления будет
являться «априори» (как выражаются философы - «труженики» первого приоритета), а по-русски говоря: изначальным, высшим, объемлющим собой все остальные уровни. Либо он находится на 6-ом уровне (низшем) и скрыт в словах «Прочие средства воздействия».Тут каждый может определиться сам: либо Язык объемлет собой все шесть уровней, либо он находится среди прочих, низших средств воздействия.

В нашем понимании верно первое и тогда выражение «В начале было Слово...»
начинает наполняться иным смыслом и из «библейского мифа» превращается в отголосок древних знаний. И именно с таким пониманием Языка мы кратко рассмотрим вопрос о том, был ли единый праЯзык?

Сергей Змеев. Хозяин Силы. Хозяин Судьбы. Дыхание жизни — энергия здоровья!