Язычество cлавян

Русский Язык - Язык мира вольных людей - 3 Образ Жизни Наука

warning: Parameter 1 to theme_field() expected to be a reference, value given in /home/u6387/domains/arira.ru/includes/theme.inc on line 170.

Русский Образ Жизни.

В России мне больше всего понравилось полное отсутствие духа собственности. Этого оказалось достаточно, чтобы в народе пробудилось чувство      человеческого достоинства.
Р. Тагор

Поскольку мы полагаем, что именно Русский Язык являлся Праязыком, то для лучше гопонимания его проявления в жизни людей мы рассмотрим тот образ жизни, который строится на его основе. Язык образует и отображает Мировоззрение, Миропонимание и Образ Мира, они в свою очередь проявляются в образе жизни. Понятно, что Русский Язык может создать только Русский Образ Жизни. А поскольку мы утверждаем, что Русский Язык является языком Души, то значит и в Русском Образе Жизни основу должно составлять то, что идёт от Души, от Бога.

Это очень важно, так как если мы правы, то Образ Жизни Русского Народа уходит ко времени появления человека на Земле, а не к приходу христианства на Русь, как этому учит «официальная история». Кстати, по нашему мнению христианство всячески старалось разрушить Русский Образ Жизни, введя «крепостное право» и винопитие. И РПЦ всячески старалась перемешать понятия Язычество и идолопоклонничество, утверждая, что это одно и тоже. Хотя в Русском Языке ясно говорится, что Язычество от слова Язык, а не от слова идол (в других языках вообще нет такого слова и понятия как
язычество, оно появляется только при переводе идолопоклонничества на Русский Язык, и то только потому, что эти два понятия полностью совмещены в голове переводчика).

И уж если говорить об идолопоклонстве, то именно церковь «грешит»
идолопоклонством, молясь иконам. Одно время в христианском мире даже случился
раскол, когда появилось течение «иконоборцев», утверждавших, что поклонение
нарисованному богу ничуть не отличается от поклонения вырезанному из дерева или камня богу. Но победили иконопоклонники, и иконопоклонничество стало «нормой христианства».

О науке:
«Учёные много знают, а мудрецы ещё и понимают то, что знают» -                       из выступления М.Задорнова.

Прежде чем вернуться к основной нити нашего повествования, кратко рассмотрим
современную науку, которая вроде бы и должна обеспечивать народ знаниями,
позволяющими ему жить безбедно и безконфликтно. В том числе это касается и знаний, связанных с историей народа. Но нынешняя «система науки и образов ания» всячески старается скрыть этот вопрос и на его место установить в людских умах ложь о тысячелетней истории Руского Народа и его письменности (как одного из проявлений Русского Языка). Поясним, почему это происходит.

Нынешняя «система науки и образования» обслуживает систему господства одних
людей над другими, или как ещё её принято называть - «пирамиду толпо-элитаризма». Эта пирамида имеет множество различных форм (в основном религиозные), но все они имеют общую структуру. Вверху - элита, внизу - толпа. Все пирамиды держатся на неравномерном распределении знаний и материальных ценностей (возможностей). Чем выше по пирамиде - тем больше знаний и материальных возможностей, и наоборот, чем ниже - тем меньше. Наше нынешнее общество не является исключением из общего ряда пирамид, несмотря на то, что оно объявлено «светским». Большая часть населения являются невольниками этой системы (через пребывание в нужде и отсутствие знаний), лишённых воли жить как им хочется, а не как велит «система». Разговор о «системе господства» - это отдельная очень важная и очень большая тема, здесь же мы хотим
сказать, что нынешняя наука является слугой этой системы, и её основная задача не поиск новых знаний для всего общества, а контроль за инакомыслием, и скрытие жизненно важных знаний от толпы. Знаний, осознав и освоив которые, толпа вновь сможет стать
Народом. Это знания, которые можно выразить только с помощью Языка, так как знания, передаваемые неязыковыми способами, могут воспринять только избранные (посвящённые), а не весь Народ, что и позволяет удерживать Народ в толпообразном состоянии и тем самым поддерживать пирамиду толпо-элитаризма.

Тут следует напомнить, что на Руси до христианских времён не было господства одних над другими, люди жили общинно - миром. И только введение христианства (библейская концепция господства) позволило «цивилизаторам» выстроить пирамиду господства и на Руси.

Уточнение: в нашем понимании христианизация Руси длилась, начиная с 1 века
(Андрей Первозванный), потихоньку размывая и разрывая Русский уклад жизни. Создавая предпосылки к появлению господства на Руси. А превращением предпосылок в итог как раз и явилось Крещение Святой Руси Владимиром. Это точка разворачивания «матрицы господства» на Руси (у А.С. Пушкина именно при Владимире похищается Душа Русского Народа - Лада Милая). До этого велось создание предпосылок и проявление господства в жизни Русского Народа носило частный, а не системный характер. И чем ближе к точке разворачивания матрицы, тем чаще происходили эти проявления. Именно поэтому эту дату (988г.) они и празднуют, именно поэтому и привязывают сознание людей к ней, чтобы не выходили за предел этой матрицы (яркий тому пример - проведение обряда
целования креста в Корсуни с участием нынешнего правителя России и тоже Владимира). И только после разворачивания «матрицы господства» на Руси началась открытая война с Русским Языком (Мировоззрением, Миропониманием, Родовой памятью - всем тем, что называли Русским Духом). Так как Русский Дух создаёт Русский Образ Жизни - образ жизни вольных и равных людей, не зависимо от их родовой, племенной, расовой и прочих принадлежностей. Русский Образ Жизни не приемлет господства, ни в каких формах и проявлениях. Перед Богом все равны. Да и Бог в Русском Миропонимании не является Господином, Он Отец Родной Всемилостивый и Всемилосердный (именно поэтому славяне называли себя ДаждьБоговыми внуками, а не слугами и невольниками). Так что можно говорить о том, что Русский Дух нельзя окольцевать какой-либо концепцией господства, он всегда будет стремиться к разрыванию оков неволия, какими бы изощрёнными они ни были. Именно поэтому так усердно и стремятся уничтожить Русский Язык - носитель Русского Духа, не совместимого с духом господства. А лучший способ уничтожения Русского Языка (наряду с привнесением в него слов, изкажающих и
извращающих его суть) - это обрезание его корней. Именно для решения этой задачи и придуман миф о создании славянской письменности Кириллом и Мефодием, так как на его основе выращивают людей, оторванных от Родовой памяти, от своих корней - людей, которым можно навязать другой образ жизни. Но для этого они должны забыть и Русский Дух (дух вольных и равных людей), и Русский Язык. Язык иного устройства жизни на Земле, где не будет места неволию и господству, где люди живут в Радости и Ладу с собой и Миром.

И чтобы не быть голословными, приведём небольшую выдержку из работы Б. Шергина «Устьянский правильник», где наглядно показан уклад жизни русской деревни в поморье, где он лучше всего сохранил свои древние корни, так как там не было крепостного права и жители Русского Севера всегда были вольными людьми.

Выдержка: «В северо-русском промышленном мореходстве издревле существовало
«обычное право», своеобразная юриспруденция, определяющая профессионально
деловые, а также морально-нравственные отношения промышленников друг к другу. Иногда эти жизнено-деловые отношения закреплялись письменно. Таков «Морской устав» новоземельских промышленников. Как бы дополнением к нему может служить «Устьянский правильник». «Устьянский правильник» представлял собой главу рукописной книжицы (или тетради), писанной почеркам 18 века. К пунктам правил, касающихся морехо дно-промышленной среды, приписаны правила общечеловеческого поведения:...

...Когда дружина слушает слово твоё всем сердцем, знай, что ты отвечаешь за них перед богом.

Ежели переступил устав и учинил прошибку, не лги, но повинись перед товарищи и
скажи: «Простите меня!» - и огрех мимо идёт.

Ежели кто сделал ошибку, и бедственную, но понял её, и повинился, и исправился, немогите напомянуть ему о ней.

За которым человеком сыщется какое воровство или татьба или какое скаредное дело, кто сироту обидит или деньги в рост давал, того в промышленный поход не брать.
И хотя принятые бедственные люди промышляют из-за хлеба и доли не просят, но, по превосходному разуму, долю им дать.

...От веков повелено начатки промыслу нищим давать, мореходных и промышленнных людей вдовам и сиротам. Зверя давать мерного, а не детыша. И кожа чтоб не резана, не колота.

Которые от многие службы морские пришли в глубокую старость, давать по тому же.

В бочках пропащую рыбу сиротам не давать, а добрую себе не оставлять. (Люта
неистовая жадность. Сытости не имеет деньголюбивая душа и на последнее зло идёт.)

Кто свою братью, морскую сиротину, в пир созвать постыдится, того устыдиться
Христос на суде своём.

Дочку или племянницу хромую или кривую подчинённым и меньшим людям не
навязывать. Гораздых девок в господу не пихать.

... В чужих городах не летай глазами туда сюда.

В чужих берегах будь от баб воздержателен.

В пустых берегах, в становых избушках, где оследиться привелось, оставлять хлебов, муки и, по силе, всякого припасу на производящих людей. По изможенью печь поправить, дров собрать и наколоть. И огнивцев, и кудельники оставить. Что здесь о терящем человеке попечатовал. то о тебе в ином месте люди вдвое порадеют.

...О. человече! Лучше тебе дома по миру ходити, куски собирати, нежели в море
позориться, переступая вечную заповедь морскую.

Аще кто, радея о нищих, а самому подать нечем, и он украдёт у богатого и даст
убогому, то не есть грех. Но с полдобра вменит бог и богатому.

Которого богатого человека обокрадут. И утеря велика. Но он не потужит и не
поклевещет, то утерю вменит ему Христос в милостыню...».

Как видно из выдержки, русский образ жизни не оставляет места господству, и потеря кормильца не являлась основанием для перевода в разряд нищих, как это было в средней полосе России, где крепостным правом вытравляли Русский Дух и Русский Образ Жизни. Тут следует добавить, что очень интересным было отношение северян к Греко-Православной Церкви. Церковники были недовольны тем обстоятельством, что северяне не хотели соблюдать ни церковных канонов, ни устава, ни календаря. К примеру, если в деревне кто-то умер, родился или игралась свадьба, а своего священника в деревне не было, то вместо того, что бы послать за священником в ближайший монастырь или церковь, жители деревни выбирали самого уважаемого человека и доверяли ему совершить обряды. Более того, поморы любили рисовать иконы, но вместо канонических ликов святых они рисовали лица своих родных и знакомых, а так как это получалось у них хорошо и красиво, то церковников это приводило в ярость. Они и писали жалобы, и
сжигали эти иконы, и отлучали целые деревни от церкви - всё бесполезно: Русский Дух не приемлет неволия и посредников в отношениях с Богом, ведь мы все Его дети. Более того, на Севере все придорожные кресты были превращены местными жителями в природные святилища, как у бурятов или тувинцев. Люди несли подарки к кресту и увешивали его кусочками тканей или бусами. То есть, совершенно языческое отношение к кресту не как символу веры, а как к месту, где можно пообщаться с духами, причём, как с духами умерших предков, так и с духами Стихий. И, наконец, последнее. На севере никогда просто так не ставили церквей и часовен в деревнях. Несмотря на то, что сама постройка называлась церковью, непосредственно под церковные нужды выделялась примерно треть
здания, ещё одна треть отводилась под проведение сходов и собраний и одна треть под молодёжные посиделки (песнопения и смотрины в непогоду). Так что, говоря сегодняшним языком - и церковь, и сельсовет, и клуб под одной крышей. Всё вышеперечисленное наглядно показывает, насколько сильны были в те времена основы Русского Образа Жизни. И эти основы иначе, чем добронравными и справедливыми, и не назовёшь.

Не смотря на то, что в «Устьянском Правильнике» уже присутствуют и нищие и
богатые, сами их отношения увязаны так, что в их основе находится понятие
справедливости, а не законности, как на Западе и у нас сейчас. И первые кулаки (а значит и батраки) на Севере появились лишь в конце 19 века, да и то только в крупных поселениях близ основных путей сообщения. А чуть в сторону в глухомань - люди опять миром живут без кулаков и господ, в ладу с Природой и собой. Последние такие поселения были изничтожены по приказу Хрущёва в 53-54 годах, когда насильно жителей перемещали в лесопункты, а деревни сжигали. Вот небольшой отрывок из книги В. Киселёва «Синегорье», в которой собраны воспоминания жителей Синегорья (Западная часть Архангельской области), это своеобразный отголосок жизни древних русов, их отношения к Природе и Миру. Выдержка: «...Да, мы насильно вырванные из своих родных мест, сразу попали как бы в другой мир. Вроде такие же дома, реки озёра, но люди - не те. Мы были очень тесно связаны с природой, окружающей средой. Находясь в бескрайних лесах, человек чувствует себя маленькой частицей этого леса. Это накладывает свой отпечаток на взаимоотношениях между людьми. У природы мы брали
только самое малое, что она нам дарила щедрой рукой... Наши жители очень доверчивы, не любят обмана, лжи. Мы по сути дела, так и не влились душой в местные обычаи той или иной деревни, где пришлось жить (после принудительного переселения). Душой оставались там, на дедовых пепелищах, а телом в новом месте. Очень тяжело приживались. Только наши дети преодолели барьер отчуждённости. Дай им Бог, здоровья и счастья в этом мире».

Тут следует добавить, что Синегорье - это один из последних уголков Севера России, где люди жили в Ладу с Природой, не напрягая её, это целая сеть деревень, вплетённая в Природу. Но в 1954 году оно было уничтожено. Жителей Синегорья переселили в леспромхозы, по сути, обрекая их на самоуничтожение, т.к. ради куска хлеба для своей семьи они должны были принять участие в уничтожении Родного леса, частью которого они являлись. Для многих это было не приемлемо, часть уехала в города, другая спилась.

Тем не менее, перефразируя известного француза, можно сказать, что как это ни
опечалит некоторых, но эти люди не канули в прошлом, они растворились в нашем
Будущем.
Похоже на то, что будущее Человечество - это общество именно таких людей, живущих в Ладу с Природой и Миром, стремящихся к Человечности (с учётом предыдущих ошибок). Из выдержки видно, что уничтожали именно уклад жизни вольных людей, а людей вгоняли в неволие.

Жизнь русского мира была построена так, что даже если кто-то в силу нездоровья,
старости или сиротства и не мог обеспечить себя сам, то он не становился дешёвой
рабочей силой за кусок хлеба. А более здоровые и удачливые снимали напряженность в миру (общине) путём выделения доли и признания их равных прав. Это в свою очередь позволяло удерживать мир от раскола на господ и невольников. Понятно, что такое возможно лишь, когда большая часть общины живёт по понятиям справедливости и добронравия и закон для таких людей действительно не писан. Этот небольшой пример был приведён для того, чтобы показать, что Русский Образ Жизни, средством общения, которого является Русский Язык, который в свою очередь отображает состояние Русского Духа, основан на понятиях Добронравия и Справедливости, а не на законности. В чём разница? Понятия Добронравия, Справедливости и Совести идут от Сердца, от Души, а не
от ума. Они дарованы людям Богом от рождения. Мы их чувствуем. Законы же писаны людьми с помощью ума (логики); и для Русского Народа, говорящего на языке чувств и живущего чувствами, чем меньше они совпадают с чувством Справедливости по Совести, тем меньше они для него что-нибудь значат. Это выразилось в Народной Мудрости «Закон, что дышло, куда повернул, туда и вышло». И уж если кратко рассмотреть понимание русскими людьми понятия Закон, то оно весьма не однозначно. В русском Миропонимании есть то, что стоит над Законом - это Правда и вытекающее из неё понятие Справедливости и Совести. Есть Божье Предопределение - Закон Мира, по которому живет и развивается всё во Вселенной. И есть Закон, придуманный людьми (юстиция). Хорошо, если законы, придуманные людьми, отображают в себе основы
Вселенского Закона Развития и не противоречат Справедливости. Жизнь такой общности людей устойчива и ведёт к развитию и процветанию, как самой общности, так и каждого человека. Но если законы, написанные людьми, противоречат Правде и Справедливости, хотя и учитывают основные положения Вселенского Закона (как сегодняшнее «международное право», где Правду не найти), то рано или поздно такое общество изживёт себя. Именно поэтому для Русских людей закон и не писан, он им просто не нужен, так как они всегда стремились жить по Правде, по Справедливость, по Совести, то есть, как велит Сердце, как чувствует Душа, а не так, как кто-то придумал для своейвыгоды. И отличие «Устьянского Правильника» от «современной юриспруденции» как раз и состоит в том, что его основу составляют понятия Справедливости и Совести, а в
сегодняшних законах их нет. Потому и «дышло».

И стремление Русских людей именно к такому укладу Жизни неистребимо в них. Тому подтверждение небольшая выдержка из работы Л. Невзорова «В избах»:

«...Что-то нарушено в дедовских заповедях. Корни видать подрублены, оттого и совесть у многих подсохла, а то и совсем исчезла...

...Большинство запретов, касающихся отношений человека и природы, нелепы. Чаще всего они дают противоположный эффект... На каждом шагу предписания, рогатки, угрозы санкциями... За клюквой и брусникой только по указанным срокам не раньше. Якобы чтоб зелёной не выносили. Нашли опять же дураков: ты хоть пиши циркуляры, хоть себе, хоть кому сотнями на задницу лепи, а ягоду всё равно выберут тогда, когда захотят. И не надо этому мешать. В давние времена никто не указывал, а за брусницей допреж морозцев никто не хаживал, о клюкве уж и говори и, нечего: позору не оберёшься, ежели неспелую принесёшь...

...С рекой у нас, несмотря на грозную рыбинспекцию, положение хуже некуда. На эту службу, как и многие, я всегда смотрел скептически. Судите сами: прежде никакого надзора не существовало, кроме общинной совести, а рыбы водилось в Двине несметно.Теперь рыбацкая братия вопит хором: она вся исчезла. И я думаю:  лучше бы инспекция разводила рыбу, а не берегла. Ведь за десятки лет бдительной и круглосуточной охраны получен обратный результат. К чему бесполезные вахты?

...Но давайте поищем истину посерьёзнее. Почему всё-таки природа перестала быть дойной коровой?... У начальника инспекции на этот счёт есть свои резоны. Исчадие зла - сам человек. По сути своей он хищник... Прогресс даёт варвару отличный шанс. Ворох капрона, разных липучек, финских ноу-хау, электроловушек и тому подобное километрами выставляются на путях нереста... Не всякая елка прямо растёт. Согласен. Но перед стариками преклоняюсь - они жили в ладу с природой. Они оставили нам полноводные и чистейшие реки, непроходимую тайгу в её первозданном виде. Они умели селиться и знали, где можно поставить дом либо возвести храм. А мы ведь построиться-то
толком не умеем... Так что покривел, видать, человеческий лесок-то. Давайте не
запираться. В ложь, как в рожь, схоронились...

...А что касается браконьерства, то проблема больше надумана. Нормального мужика зачем хватать за руку, штрафовать. Он ведь у себя дома. Уже и на рыбник не смей поймать? Люди сами разберутся, что к чему, указчики тут не нужны. Да и обществу зачем лишние нахлебники? Их и так развелось, как собак нерезанных, - милиция, полиция, инспекция, администрация... Не за анархию ратую, а за волю. Дайте возможность жить без страха, по совести и людским обычаям. В старину это было нормой, особенно на нашем Севере. Поменьше всяких нянек, побольше свободы... Ну за чем такому (вольному - наше уточнение) человеку надзиратель? Зачем для него параграфы писать, постановления строчить? Он ведь не по ним живёт. А по сердцу....». Словно в подтверждение данной выдержки в областных теленовостях (апрель 2004года) показали сюжет из старинного поморского села Мезень, где рыбакам отказали в выдаче лицензии на лов рыбы на Канином носу. Лицензии не выдают на том основании, что из Москвы пришла директива,
определяющая, что в этом месте рыбы нет. А раз нет рыбы, значит, нет и лицензий.
Власти Ненецкого Автономного Округа, которым достались эти рыбные места после
отделения от Архангельской области, дополнили эту директиву: нет лицензии, значит ловить нельзя. Надо пояснить, что в этих местах поморы столетиями ловили рыбу, это их основной промысел и доход в семью. И на вопрос корреспондента: Что же будете делать? Мужики с безысходностью отвечают: Всё равно пойдём. Семью - то кормить надо, а не дадут ловить, так за ружья возьмёмся! «Русский бунт - безсмысленный и безпощадный». Но безсмысленный он для тех, кто стремится законом подменить Справедливость и Совесть, а безпощадный он потому, что таких законников Русские люди определили как мироедов, прикрывающих свой паразитизм выдуманными законами, а значит им нет места в Миру, иначе весь Мир изничтожат. Это защитная мера.

Чем больше мы забываем и теряем Русский Язык - Язык чувств, тем больше начинаем говорить на языке логики, тем больше для нас начинают значить законы, написанные для удержания нас в неволии. Очень хорошо и образно об этом рассказано в книжке известного детского писателя А. М. Волкова «Тайна заброшенного замка». Выдержка: « Планета Рамерия... У менвитов есть Верховный правитель Гванло, он ещё и колдун .. .это колдовское искусство Верховный правитель унаследовал под страшным секретом от своих предков и обучил ему менвитов (т.е. он сам не менвит). Менвитов он стал уговаривать, что они избранная раса... и уговорил (вспоминаем ветхий завет). Менвиты провозгласили себя господами-избранниками, арзаков же - рабами. Прежде всего избранники (господа) отняли у арзаков их распевный выразительный (Русский!?) язык. То
есть сначала-то они обучили арзаков менвитскому языку, не так, чтобы объясняться с пятого на десятое, объясняться с менвитами арзаки давно умели. Но теперь менвиты добивались, чтобы арзаки знали их язык в совершенстве, как свои родной*. От природы любознательные арзаки сами проявляли большой интерес к языку соседей. Не ведая опасности, они все хорошо запоминали и очень скоро одинаково свободно говорили как на своём языке, так и на языке избранников. Тогда менвиты запретили разговаривать на арзакском языке, закрыли арзакские школы... приказали арзакам забыть, что они - свободные люди, и те забыли....».

Уж очень похоже на то, что сейчас происходит в Прибалтике, да и в России тоже,
только на разных уровнях и с разным прикрытием. Там ничего не боятся, здесь же
вынуждены действовать скрытно, но суть та же. Господство и Русский Язык -
несовместимы. Русский Язык выразитель Русского Духа - как вода для песчаных замков господства: чем его больше и чем он чище (без примесей и осадков), тем быстрее он размывает эти замки.

* Лазарь Фуксон - начальник упр-я образования Калининградской области, ввёл
новшество: «Интегрированные уроки Русского языка» на уроке Русского Языка
преподают английский язык, географию и математику. «Вести» 24.02.2004г.

Хотя должно бы быть наоборот, уж, коль мы русские, то в уроки английского,
географии и математики надо вносить как можно больше Русского Языка. Но на то и фуксы поставлены, чтобы продолжалась борьба со всем Русским, и в первую очередь с Языком. И уж если задели тему изучения Русского Языка в школе и Вузах, то хочется отметить следующее. Введение в предмет Русского Языка префиксов и суффиксов и тому подобных «слов-иксов» лишают учащихся возможности чувствовать и понимать Родную Речь, и тому подтверждение - филологическое образование. Большинство из тех, кто получил такое образование, умны, образованны и пишут без ошибок, но совершенно не чувствуют красоту Русского Языка и не понимают его. В общении с ними возникает ощущение, что общаешься с роботом, который не может самостоятельно мыслить, но зато точно знает, что соответствует учебникам, а что нет. А мысль о том, что учебники по Русскому Языку писались именно теми, кто и стремится уничтожить Русский Язык, ими просто не допустима. Оно и понятно - иначе рухнет вся их система образованности.
Возвращаясь к основной теме этой главы - теме праязыка, мы вспомним о том, что мы подошли к вопросу о том, что миф о создании Русского Языка христианами создан для того, чтобы перекрыть Русским людям доступ к своим корням, своеобразная рукотворная запруда в течении Русской Родовой Памяти и Русского Языка.

Именно поэтому вопрос о Едином Праязыке мы начнём рассматривать с того, что
продолжим дело по устранению этой «запруды», начатое ещё нашим земляком М.В.
Ломоносовым и другими исследователями: Е.И. Классеном, М.Л. Серяковым, О.М.
Гусевым и многими другими. Всеми теми, кто понимал и понимает, что данная «запруда» лишает нас Родовой Памяти, лишает Русский Народ возможности брать воду (Родная Речь, Реченька, Река) Родного Языка прямо из Источника-Ключа: Родника.

Сергей Змеев. Хозяин Силы. Хозяин Судьбы. Дыхание жизни — энергия здоровья!