Язычество cлавян

ЦЕЛЬ Зачем живешь человек, знаешь?

warning: Parameter 1 to theme_field() expected to be a reference, value given in /home/u6387/domains/arira.ru/includes/theme.inc on line 170.

Хочу предоставить вам интереснейшую информацию. Написала ее прекрасная женщина, такой же дилетант, как и я. Но чувствующая, что делает. Кстати эта книга, первый шаг, который меня очень приблизил к пониманию языческого славянства.

                                           От автора

Наверное, каждый ловил себя на мысли при встрече с новым, необычным или наоборот — с давно знакомым словом: "Почему, мы так говорим? "Почему у слова такой странный корень? "Как смягчил слово суффикс! Смотрите-ка, всего две буквы, а интонация потеплела!"

Взять хотя бы само слово - СЛОВО. Явно ведь просматривается корень ЛОВ. Тогда возникает законный вопрос: "А что, собственно, ловит СЛОВО?!..."
Так, я однажды всмотрелась и вслушалась в слово ЯЗЫК. Из него отчетливо выделялись два корня Я и ЗЫК. Я — было понятно сразу, а ЗЫК проявился из однокоренного слова ЗЫЧНЫЙ, то есть громкий, громкоголосый. Получалось, что ЯЗЫК-это ГОЛОС НАШЕГО Я, скорее всего коллективного Я — голос народа.
Это было так походке на правду, что изумление и восхищение накрыли меня с головой и долго не отпускали. После вышеозначенного открытия, я стала довольно часто всматриваться в слова и корни.

В результате этой невинной забавы у меня образовался небольшой словарик, который я называла доморощенной этимологией, но на этом мои упражнения и заканчивались. Кроме того, меня всегда, не скажу — мучил, скажу — немного тревожил вопрос о Цели, Цели пребывания человека на Земле, а человечества — в Космосе. Ведь ЦЕЛЬ и ЦЕЛОЕ имеют один корень, говорящий о том что если нет Цели, Целое не существует. Человечество же как Целое существует даже по историческим меркам очень давно. Правда, данные палеонтологов говорят о том, что сообщество людей на Земле уже неоднократно приводило Мир к глобальным катастрофам, но потом возрождалось из пепла, радиации и всемирного потопа вновь.

Я думаю, что катастрофы происходили как раз тогда, когда Человечество теряло свою Цель в Большом Космосе. А без цели, уже совершенно ясно, сама Жизнь становится безжизненной, энтропийно бессмысленной, и быстро разрушается.
Итак, вопрос о Смысле жизни всегда кружился у меня в голове, настойчиво ища ответа всегда и во всем. Я, конечно, догадывалась, что ответы на такой, вселенских масштабов вопрос на дороге валятся не будут. И искала их у классиков. К моему удивлению, классики марксизма-ленинизма, например, запрещали ставить вопрос о смысле жизни вообще, приравнивая его к вопросу: "Зачем падает камень, подброшенный вверх? " это не убеждало, потому что камень был неразумной материей, человек же существенно от него отличался. Классики художественной литературы тоже не способствовали продвижению вперед. Альбер Камю виртуозно доказывал, что жизнь смысла не имеет, а такой гигант художественной психологии как Федор Михайлович Достоевский утверждал, что "надо любить жизнь больше, чем смысл ее."

Им я тоже не сильно поверила. Камю рассматривал частный случай жизни, жизни рядового обывателя, который озабочен конкретными бытовыми мелочами и кружится, как белка в колесе, изо дня в день, пока не придет день последний, такой же как все предыдущие за исключением одной мелочи, которая и обрывает цепь повседневных его забот. В такой жизни смысла, конечно, нет.

Достоевский же сказал свою фразу после 4-х тяжелейших лет каторги. Это рудники, это четыре килограмма цепей на руках и ногах, никогда не снимаемых и всегда гремящих. К тому же к 24 годам он не просто нащупал свое предназначение, но вышел на свое призвание, а это — почти инстинкт, когда человек просто выполняет волю Бога и себе принадлежит лишь отчасти.

Мне же предстояло искать. Так я вышла на мысль о том, что судьба человека, программа его жизни, его возможности и способности зашифрованы. Зашифрованы в его Имени-Отчестве-Фамилии, в названии страны, в которой он родился и в которой живет, в имени его народа, к которому он принадлежит, в названии его малой Родины (город, село, река), а также в дате его рождения.

Из последнего вытекало, что кое-что в вопросе о Смысле может прояснить астролог, Потом обнаружилось, что и это не так просто, не просто по двум причинам:

          1) чтобы не ошибиться в этом архиважном деле, специалист должен быть экстра классной квалификации (математические способности + интуиция); он
должен быть астрологом масштабов Иоганна Кеплера, который попутно с расчетами гороскопов для царственных особ открывал законы движения планет;

            2)дату рождения надо знать с точностью до минуты, а кто ж такое запоминал, например, в наше суровое послевоенное время.

Многие из моих знакомых попытались найти свою великую Цель на книжных развалах. К тому времени в изобилии появились книги типа "Имя и судьба", "Ты и твое имя" и т.п. Я тоже сделала такую попытку и не одну, но разочаровалась. Источники были разноголосы и противоречивы, но самое главное — они не давали ключа и в трактовке Имени (Фамилии даже не затрагивались). А хотелось бы самой поисследовать.
Наконец, все-таки пришло такое время, когда две моих заботы: "почему мы так говорим?" и "зачем мы живем?" сошлись в точку, и точка эта оказалась в книге ленинградского журналиста Олега Гусева "Белый Конь Апокалипсиса". В ней описывался некий ПРОТОязык, который, как я понимаю, существовал у народов Земли до Вавилонского Столпотворения.
Это была письменность древних (7,5 тыс. лет до Р.Х.) людей белой расы и называлась она красиво и загадочно: "Всеясветная Грамота". В ней была своя логика (Буковы — витки спирали), в ней была своя
архитектура, в ней была струнная основа (Буковы писались на 3-х горизонтальных линиях), в конце концов, в ней был ключ к пониманию чего угодно, что обозначено СЛОВОМ.
Но о самой Грамоте чуть позже, а сейчас я хочу рассказать о том, почему мне вздумалось написать по этому поводу книжку.
Я же понимаю, что с моей стороны, не будучи специалистом — словесником, забираться в дебри языка, да ещё ПротоЯзыка — это сверхнаглость... Но случилось следующее.Некоторые из моих знакомых знали, что я занимаюсь расшифровками слов по Всеясветной Грамоте на своем мирно-делитантском уровне, ни на что не претендуя. Но, когда в нашем городе (Волгограде) в этом (2003) году проходил Фестиваль Языков Мира, организованный эсперантистами, меня на него пригласили.
Знакомство с языками проходило в классах. Выглядело оно как 30-ти минутный урок — с 10-ти минутной переменой, в течении которой молодая, в основном студенческая публика, могла перейти из класса в класс и зачерпнуть очередной ковш лингвистик ских знаний.
с.
У меня на доске были написаны Буковы ижейной группы Всеясветной Грамоты (ВГ). Это 12 различных вариантов написания буквы. И, которые во ВГ служат для обозначения людей разного уровня развития, положения, способностей, указывают на их специальность, профессию и т.д.

Например, Букова I обозначает, что человек жив, здоров и молод. Кстати, знак ! во ВГ служит для обозначения человека, который закончил свой путь на земле. Теперь представьте, что мы делаем, когда ставим восклицательный знаком Очевидно, ничего хорошего.

О. Гусев пишет, что только в испанском языке этот знак стоящий в конце предложения нейтрализуется простановкой знака I в начале предложения. В остальных языках мира все радостные эмоции, которые восклицательный знак должен был бы обозначить, на самом деле (на подкорке) сильно опускаются. Не исключено, что ещё и по этой причине количество радости и светлой энергии в ноосфере нашей планеты не так велико, как хотелось бы. В дальнейшем по тексту я тоже буду нейтрализовывать восклицательный знак как мудрые испанцы. Но это так, к слову.

Напоминаю ситуацию: на доске у меня написана ижейная группа, о которой я только что рассказывала слушателям Фестиваля на предыдущем уроке. Предпоследняя Букова этой группы называется ОВОСИ и обозначает людей, умевших искривлять пространство и время, а в результате — передвигаться по воздуху без летательных аппаратов.

Звонок. Перемена. Заходит молодой человек.
Как-то больше кивком головы в сторону доски, чем голосом, спрашивает: "Что это?". Я начинаю рассказывать. Он останавливает меня жестом и на ломаном русском говорит, что так быстро он не понимает. Оказывается, он из Голландии. Тогда я в некотором замешательстве делаю паузу и прошу назвать его Имя и Фамилию. "Андрэ Сиовоси", звучит ответ. "Как? Как?" — не верю я своим ушам. СиОВОСИ — повторяет он. Далее идет диалог:

-Вы знаете, ваши древние предки умели летать по воздуху.
-Что есть предки? — лезет в разговорник, находит.
-Умели летать по воздуху, — почему-то кричу я ему, как глухому.
-На аэроплан
-Нет, без аэроплан. Просто по воздуху безо всего.

Он не очень верит и думает, что чего-то не понимает. Тогда я рисую на клочке бумаге эту Букову, она выглядит, как букет шаров на палочке, и со словами, что это талисман и ключ к кладовым его родовой памяти, засовываю ему в карман рубашки. Он, cкорее всего, ничего He понял, Но взял с благодарностью.

 Вот этот-то СиОВОСИ, как вы уже догадались, и сделал свое роковое дело: он вывел меня из благополучно-устойчивого равновесия и буквально бросил за письменный стол — писать книжку о смысле жизни средствами Всеясветной Грамоты.
 I Ведь если потомки людей, некогда умевших летать по воздуху, встречаются на каждом шагу, надо же им об этом напомнить !

Может быть, раскроет свои секреты их родовая память, память души человеческой?...  

I И тогда, глядишь, вместе с птицами воспарят в синем небе красивые летающие люди?!...

Я как-то очень хорошо представляю себе эту картину: люди земные, не умеющие пока летать, запрокинув головы, смотрят вверх на пролетающие косяки людей-птиц и говорят: "Овоси на Север летят, - осень, должно быть, теплая будет..."
                                                                                   Наталья Лопатина

(подлжение следует) 

Сергей Змеев. Хозяин Силы. Хозяин Судьбы. Дыхание жизни — энергия здоровья!